Германия > Нижняя Саксония > Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility)

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility)

Наш рейтинг: 4.80
2019-04-07
Необычное и трагическое место, которое можно посмотреть, если вам по пути. Пожалуй, все слышали про поезда на магнитной подушке, их разрабатывали во многих странах. Но вот коммерческая линия пока что есть только одна, мы ездили на ней из аэропорта Шанхая в город. Поезд там разгоняется до 420 км/ч.

Эта линия была построена в 2002 году немецкой компанией Transrapid, которая на тот момент была ведущей компанией в мире по поездам маглев. Её поезда (от магнитная левитация) развивали скорость до 500 км/ч.

Еще в 1987 году около города Emsland была построена тестовая линия, длиной 31.5 км. Линию регулярно посещали туристы, которые могли прокатиться на одном из новых поездов.

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility)

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility) ©Yuriy Buriak



Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility)

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility) ©Yuriy Buriak


У компании всё было хорошо до 22 сентября 2006 года. Каждое утро линию проверяли на наличие мусора рабочие на специальной сервис-машине. После завершения работы они всегда запрашивали по радио разрешения покинуть трек. В этот раз ответа не было, они ждали и не знали, что этим утром, на полчаса раньше, чем обычно, был запланирован дополнительный тестовый заезд с туристами, частично работниками самой компании Transrapid.

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility)

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility) ©Yuriy Buriak


На тот момент на линии стоял поезд Transrapid 08, развивающий 450 км/ч. Он стартовал как обычно, при этом диспетчер по какой-то причине забыл о работниках на линии, у которых на треке стояла 60-ти тонная дизельная сервис-машина. Впоследствии черный ящик показал, что машинист поезда включил экстренное торможение, но даже несмотря на это, поезд влетел в препятствие на скорости 162 км/ч. При этом, из-за аэродинамической формы, поезд не сбросил с трека сервис-машину, а поднырнул под неё, тем самым снеся себе верхнюю часть, вместе с пассажирами.

Катастрофа Transrapid в 2006 году

Катастрофа Transrapid в 2006 году ©dpa


Погибло 23 человека, еще 11 получили сильные травмы. Было проведено масштабное расследование, результатом которого стал вывод о трагедии из-за человеческой ошибки. Два диспетчера получили реальные сроки, однако так и не попали в тюрьму из-за психологического состояния и суицидальных наклонностей.

Еще на двух менеджеров были наложены денежные штрафы за отсутствие автоматической системы, которая бы предотвращала бы старт поезда, если на треке стоит преграда.

На данный момент компания Transrapid прекратила существование.

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility)

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility) ©Yuriy Buriak


Трек по-прежнему стоит и потихоньку разрушается, скорее всего, вскоре его разберут. Вдоль него можно прогуляться или проехать на велосипеде. А около стартовой станции есть даже один из поездов маглев.

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility)

Тестовый трек Маглева (Emsland Transrapid Test Facility) ©Yuriy Buriak


Как добраться: парковка N 52 52.248 E 7 20.959.

Теги, Германия: интересный транспорт
Теги, весь мир: интересный транспорт
Интересные места рядом
40.49 км
Пожалуйста, придерживайтесь общепринятых правил добавления комментариев

Имя / Никнейм


Комментарий

Использование материалов сайта без разрешения ЗАПРЕЩЕНО
© 2012 - 2025
PIZZATRAVEL.COM.UA